Если вы экспериментировали с различными графическими редакторами, то почти наверняка встречали такой инструмент для работы с цветом, как цветовое колесо или цветовой бар. Так, в программу Adobe Flash CS5.5 встроен цветовой бар следующего вида:

А вот пример цветового колеса, взятый из ещё одного проекта от Adobe - Adobe Kuler...

Возможно, если вы решите делать «рисовалку» на ActionScript 3.0, то вам понадобятся цветовое колесо или цветовой бар для реализации выборы цвета пользователем. Добавить эти инструменты работы с цветом в ваш проект будет несложно... если, конечно, вы воспользуетесь классом ColorWheel или классом ColorBar от Ryan Taylor. Работать с данными классами очень просто.
Давайте сперва создадим цветовой бар. Для этого нам понадобиться класс ColorBar (прилагается к исходнику, ссылка на который в конце поста) и совсем немного кода на временной шкале нашего флеш-проекта.
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import ColorBar;
/*
создаём объект
в качестве параметров указываем ширину и высоту будущего цветового бара
*/
var colorBar:ColorBar = new ColorBar(250, 200);
/*
добавляем объект на сцену
*/
addChild(colorBar);
/*
позиционируем объект на сцене
*/
colorBar.x = 150;
colorBar.y = 100;
Получим следующее:
Аналогичным образом создаётся и цветовое колесо...
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import ColorWheel;
/*
создаём объект
в качестве единственного параметра указываем радиус нашего будущего цветового колеса
*/
var colorWheel:ColorWheel = new ColorWheel(100);
/*
добавляем объект на сцену
*/
addChild(colorWheel);
/*
позиционируем объект на сцене
*/
colorWheel.x = 275;
colorWheel.y = 200;
В результате получаем:
Как видите, классы ColorBar и ColorWheel очень просты в использовании, а результат приятен для глаза. Теперь, если вас заинтересовал урок, скачайте здесь исходник (под Adobe Flash CS5.5) и сами классы. Спасибо за внимание:-)