Код ActionScript 2.0 из видео:
onEnterFrame = function () {
// создаём объект класса Date
var d:Date = new Date();
// получаем текущее время в часах в виде строки
var h:String = d.getHours().toString();
// получаем текущее время в минутах в виде строки
var m:String = d.getMinutes().toString();
// получаем текущее время в секундах в виде строки
var s:String = d.getSeconds().toString();
// если длина строки меньше двух символов, то добавляем в начало этой строки "0"
if (h.length<2) {
h = "0"+h;
}
if (m.length<2) {
m = "0"+m;
}
if (s.length<2) {
s = "0"+s;
}
// присваиваем текущее время текстовому полю clock
clock.text = h+":"+m+":"+s;
};
Один из вариантов того, что мы можем получить, представлен ниже:
Кстати, если код совсем немного изменить, то он будет работать и в ActionScript 3.0 (проверено в Adobe Flash CS5).
Код ActionScript 3.0:
addEventListener(Event.ENTER_FRAME,myclock);
function myclock(event:Event):void
{
var d:Date = new Date();
var h:String = d.getHours().toString();
var m:String = d.getMinutes().toString();
var s:String = d.getSeconds().toString();
if (h.length < 2)
{
h = "0" + h;
}
if (m.length < 2)
{
m = "0" + m;
}
if (s.length < 2)
{
s = "0" + s;
}
clock.text = h + ":" + m + ":" + s;
}