Управление скоростью воспроизведения внешних mp3-файлов средствами языка ActionScript 3.0

Внимание! Ваш Flash Player должен быть не ниже 10.1 версии! В противном случае, вы просто ничего не услышите.

Класс MP3Pitch - это миниатюрный класс на ActionScript 3.0 от Andre Michelle. MP3Pitch умеет загружать и воспроизводить внешний mp3-файл. Но, самое главное, этот класс умеет изменять скорость воспроизведения mp3-файлов. В этом и состоит его основное назначение. Впрочем, лучше один раз услышать... Слушаем:

Загрузить Adobe Flash Player

Класс MP3Pitch прост в использовании. Смотрите сами...

Код ActionScript 3.0:

/* подключение класса */ import MP3Pitch; /* создаём объект, подгружаем и воспроизводим файл lenin.mp3 */ var snd:MP3Pitch = new MP3Pitch("lenin.mp3"); /* получаем значение скорости воспроизведения mp3-файла */ trace(snd.rate) /* изменяем скорость воспроизведения mp3-файла */ snd.rate = 1.5;

В качестве параметра конструктору объектов надо передать адрес вашего mp3-файла. А для изменения скорости воспроизведения звука надо просто изменить значение свойства rate (по умолчанию оно имеет значение 1). Если значение меньше 1 (0.9, 0.8, 0.7 и т.д.), то звук начинает воспроизводится медленнее. Если значение больше 1 (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.), то воспроизведение звука ускоряется. Причём значение свойства rate можно изменять и в процессе воспроизведения звукового файла. Именно так и сделано в следующем флеш-ролике:

Загрузить Adobe Flash Player

Откровенно говоря, я даже не знаю, где данный класс может пригодится в его первоначальном виде. Но, возможно, он может оказаться полезным при реализации каких-либо звуковых эффектов в флеш-приложениях.

Исходник под Adobe Flash CS5.5 и сам класс MP3Pitch скачать можно здесь.

Автор: unknown

Дата добавления: 2011-12-30

Просмотров: 5298

Рейтинг поста: +5-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
Комментатор
Комментарий добавил(а): Юрий
Дата добавления: 2016-09-14
А как загрузить в MP3Pitch динамические mp3 из "music.xml"?

var getMusic: URLRequest;
var music: Sound = new Sound();
var soundChannel: SoundChannel;
var currentSound: Sound = music;
var pos: Number;
var currentIndex: Number = 0;
var songPlaying: Boolean = false;
var xml: XML;
var songlist: XMLList;


//load xml
var loader: URLLoader = new URLLoader();
loader.addEventListener(Event.COMPLETE, whenLoaded);
loader.load(new URLRequest("music.xml"));

function whenLoaded(e: Event): void {
xml = new XML(e.target.data);
songlist = xml.item;
getMusic = new URLRequest(songlist[0].@url);
music.load(getMusic);

soundChannel = music.play();
soundChannel.stop();

soundChannel.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, nextSong);
}
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2015-03-09
1.) Это просто:

import MP3Pitch;

var snd:MP3Pitch;

btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick);
function onClick(event:MouseEvent):void
{
snd = new MP3Pitch("content/lenin.mp3");
snd.rate = 1;
}


2.) Нет.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Вячеслав
Дата добавления: 2015-03-09
1) по умолчанию библиотека MP3Pitch при запуске флешки проигрывает файл который ей указать , а подскажите, а как у Вас организована кнопочка запуска mp3 (код)
2) умеет ли библиотека воспроизводить встроенные во fla mp3?
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2012-07-17
Ага, что-то вроде этого :-)
Комментатор
Комментарий добавил(а): MBoY4ik
Дата добавления: 2012-07-17
плавный переход от орков к эльфам))
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика