MiniUI: настройка внешнего вида компонентов

Уже немало постов на данном блоге посвящено библиотеке компонентов MiniUI, написанной на ActionScript 3.0. Компоненты, созданные с помощью MiniUI, выглядят довольно грубоватыми, но зато очень просты в использовании. Кроме этого, данная библиотека классов распространяется с открытым исходным кодом. А значит мы можем кое-что в библиотеке изменить под свои вкусы и потребности.

А изменить в первую очередь надо настройки текста. Ведь именно вокруг текста и строится большинство компонентов. Сделать это, кстати, не так и трудно. Дело в том, что настройки текста для MiniUI хранятся в виде констант в классе Style. Поэтому идём в папку skin (полный путь до данной папки будет следующим - sliz/miniui/skin) и открываем файл Style.as. В этом файле заменим всего две строчки (первоначальные настройки я не стал удалять, а просто их закомментировал).

Код ActionScript 3.0:

package sliz.miniui.skin { import flash.text.TextFormat; import flash.filters.*; /** * ... * @author sliz http://game-develop.net/blog/ */ public class Style { public static const inputFilter:DropShadowFilter = new DropShadowFilter(2, 45, 0x999999, 1, 2, 2, 1, 3, true); public static const btnFilter:BevelFilter = new BevelFilter(20,90,0xffffff,1,0,1,0,15,1,2); public static const btnOverFilter:BevelFilter = new BevelFilter(20,90,0xffffff,1,0x2c628b,1,0,15,1,2); public static const btnDownFilter:BevelFilter = new BevelFilter( 0, 90, 0, 1, 0, 1, 0, 2, 1, 2); public static const glowOverFilter:GlowFilter = new GlowFilter(0xffff00,1,3,3,1,3); public static const glowDownFIlter:GlowFilter = new GlowFilter(0x999900, 1, 2, 2, 1, 3); public static const shadow:DropShadowFilter = new DropShadowFilter(2, 45, 0x999999, 1, 4, 4, 1, 3); public static const gary:ColorMatrixFilter=new ColorMatrixFilter([0.3086,0.6094,0.0820,0,0,0.3086,0.6094,0.0820,0,0,0.3086,0.6094,0.0820,0,0,0,0,0,1,0]); /* public static const btnTfm:TextFormat = new TextFormat("??",null,null,false); */ public static const btnTfm:TextFormat = new TextFormat("Verdana", 16, null, false, null, null, null, null, null, 5, 5, null, null); /* public static const boldTfm:TextFormat = new TextFormat("??", null, null, true); */ public static const boldTfm:TextFormat = new TextFormat("Verdana", 16, null, true, null, null, null, null, null, 5, 5, null, null); } }

Что мы сделали?

Мы задали новые настройки для текстовых полей:

- указали шрифт (по-умолчанию стоял какой-то иероглифический шрифт, а теперь у нас более привычный и приятный для глаза шрифт Verdana);

Если вы хотите использовать какой-то нестандартный шрифт, то вам надо будет его встроить (что, к слову, увеличит конечный размер flash-ролика). О том, как встраивать шрифты подробно рассказано тут - Встраивание шрифтов в Adobe Flash / ActionScript 3.0 приложения.

- увеличили размер текста (тот, что стоял по-умолчанию, был мелковат и не очень удобен для чтения);

- назначили отступы в 5 px от правой и левой границ текстового поля (лично меня сильно раздражало, когда текст вплотную примыкал к краю какого-либо компонента).

Давайте сравним "До" и "После"...

До изменения:

После изменения:

Как видите, изменив всего две строчки, мы внесли единообразные изменения во все компоненты.

Кстати, в этом же файле вы можете изменить и настройки фильтров, используемых в компонентах MiniUI (для создания нужного вам фильтра можно воспользоваться возможностями Simple Flash Filter Generator). Хотя я особого смысла в этом и не вижу.

Автор: admin

Дата добавления: 2012-06-19

Просмотров: 3203

Рейтинг поста: +7-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
К данной заметке комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика