Анимационные эффекты в ActionScript 3.0

Пакет fl.transitions включает довольно многочисленный набор классов, которые позволяют быстро добавить в Ваше приложение на языке ActionScript 3.0 целый ряд интересных анимационных эффектов.

В качестве объектов, к которым могут быть применены данные эффекты, выступают экземпляры класса MovieClip. При этом надо заметить, что внешний вид этих анимационных эффектов сильно зависит от расположения точки регистрации объекта, к которому данный эффект применяется.

Далее будут перечислены классы, отвечающие за анимационные эффекты, приведено краткое описание этих классов, а, самое главное, будут приведены генераторы кода, которые позволять быстро и наглядно создать необходимый код желаемого эффекта. Полученный таким образом код Вы затем можете добавить в своё приложение.

1.) Blinds

Класс Blinds показывает объект, используя появляющиеся или исчезающие прямоугольники.

Генератор кода:

2.) Fade

Класс Fade плавно показывает или удаляет объект.

Генератор кода:

3.) Fly

Класс Fly плавно сдвигает объект в определенном направлении.

Генератор кода:

4.) Iris

Класс Iris показывает объект с помощью квадратной или круглой анимированной маски, размер которой можно увеличивать или уменьшать.

Генератор кода:

5.) Photo

Класс Photo создаёт эффект, напоминающий вспышку фотоаппарата.

Генератор кода:

6.) PixelDissolve

Класс PixelDissolve открывает или закрывает объект, используя беспорядочное появление или исчезновение прямоугольников в шахматном порядке.

Генератор кода:

7.) Rotate

Класс Rotate используется для поворота объекта.

Генератор кода:

8.) Squeeze

Класс Squeeze непропорционально масштабирует объект (сравни с Zoom).

Генератор кода:

9.) Wipe

Класс Wipe открывает или скрывает объект, используя анимированную маску.

Генератор кода:

10.) Zoom

Класс Zoom масштабирует объект, используя пропорциональное изменение размеров (сравни с Squeeze).

Генератор кода:

А теперь приведём пример...

Код ActionScript 3.0:

/* импортируем необходимые классы */ import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*; /* создаём мувик, который будем анимировать */ var mc:MovieClip = new MovieClip(); mc.graphics.beginFill(0x0000FF); mc.graphics.drawRect(0,0,400,400); mc.graphics.endFill(); addChild(mc); /* таймер будет вызывать наш эффект, продолжительностью в минуту, каждую минуту */ var timer:Timer = new Timer(1000,0); timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTick); timer.start(); function onTick(event:TimerEvent):void { TransitionManager.start( mc, { type:Iris, direction:0, duration:1, easing:None.easeNone, startPoint:5, shape:Iris.CIRCLE}); }

Результат:

Надеюсь, что кому-то и пригодится :-)

Автор: admin

Дата добавления: 2012-10-04

Просмотров: 9376

Рейтинг поста: +11-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
Комментатор
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата добавления: 2014-01-05
Да, согласен, что работают:) Но не Fly - Он выдает ошибки, а тот же Blinds Работает хорошо)
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-01-04
Дмитрий, эффекты в ООП работают. Сам часто пользуюсь. Вот пример из первого попавшегося проекта:
/*
импорт классов
*/
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*;
/*
запускаем эффект
*/
TransitionManager.start(_mc, {type:Blinds, direction:0, duration:1, easing:None.easeNone, numStrips:10, dimension:1});
Комментатор
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата добавления: 2014-01-04
У меня сейчас под рукой нет исходника. Здесь всё просто. Есть прямоугольный мувиклип, который должен появиться анимацией fly - всё это у меня внутри класса. Это всё.
Когда я вызываю экземпляр этого класса без анимации, он появляется, а когда добавляю строчку анимации(transitionManager.start...), начинают появляться ошибки.
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-01-04
Да.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата добавления: 2014-01-04
На почту?
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-01-04
Исходник покажите, а то так можно долго гадать.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата добавления: 2014-01-04
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему у меня не получается воспользоваться такой анимацией из класса? Выдает ошибку:
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
at fl.transitions::Fly()
at fl.transitions::TransitionManager/startTransition()
at fl.transitions::TransitionManager$/start()
Я все нужные классы импортировал, но ошибка не ушла.
Благодаря этой анимации должно, по задумке, появляться окно. Без анимации оно появляется нормально, а с ней выдает ошибку.
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2013-10-28
Честно говоря, не сильно разбираюсь в этой теме. Flash Lite, похоже, ушла в прошлое. Гораздо актуальнее Adobe AIR для андроидов и айфонов. Про более ранние версии ничего не скажу (не использовал), но на андроиде 4 нормально работают те же флеш-ролики, что и на ПК, хотя и бывают проблемы.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Александр
Дата добавления: 2013-10-28
Мой вопрос возможно не только по теме урока.
С недавнего времени заинтересовался flash разработками.
Как часто на ПРАКТИКЕ для смартфонов, коммуникаторов флешеры используют флеш-лайт, встроенные функции для тестирования таких приложений как флеш сайты, флеш баннеры на конкретных моделях мобильных устройств?
например, те сайты, которые можно увидеть и нормально пользоваться их интерфейсом с Андроида 4.1 - это те же, не измененные сайты, разработанные для обычного ПК в основном или как-то оптимизм р иван ные их версии (на флеш)?
А баннеры, отображаемые стандартным браузером в Андроиде или Windows Phone?
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Страница 2 из 2: 12
Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика