ActionScript 3.0: полезный метод getDefinitionByName()

Если вы работали с ActionScript 2.0 (например, в редакторе Macromedia Flash 8), то, скорее всего, помните о замечательном способо манипуляций с объектами из библиотеки проекта: любой MovieClip ( и не только мувиклип) можно достать из библиотеки и поместить на сцену флеш-ролика, обратившись к нужному мувику по имени. В качестве имени выступала уникальная строка-идентификатор, которая задавалась при создании мувиклипа. И, надо сказать, возможность манипуляции с объектами из библиотеки с помощью строки-идентификатора была очень полезной и востребованной...

Что-то похожее можно реализовать и в ActionScript 3.0 (похожее, но далеко не идентичное) с помощью замечательного метода getDefinitionByName(). Например, у вас есть класс по имени Rect, который отрисовывает красный прямоугольник. Конечно, экземпляр данного класса можно добавить в список отображения старым проверенным способом...

Код ActionScript 3.0:

addChild(new Rect());

Но есть и альтернативный способ, использующий возможности метода getDefinitionByName()...

Код ActionScript 3.0:

/* импорт классов */ import flash.utils.getDefinitionByName; /* строка превращается ... в класс */ var MyClass:Class = getDefinitionByName("Rect") as Class; /* а, возможно, кому-то будет более привычнее и понятнее видеть следующую запись: var MyClass:Class = Class(getDefinitionByName("Rect")); */ /* добавляем экземпляр класса в список отображения */ addChild(new MyClass());

Пример, конечно, притянут за уши и в для данного случая использование getDefinitionByName() является излишним. Но зато хорошо видно, как метод getDefinitionByName() превращает строку с именем класса в ссылку на сам класс. Иногда это бывает очень полезно.

Автор: admin

Дата добавления: 2013-01-23

Просмотров: 3047

Рейтинг поста: +5-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
К данной заметке комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика