Урок создания кнопки на ActionScript 3.0.

Урок первый.

Урок второй.

Урок последний.

Автор: admin

Дата добавления: 2011-05-20

Просмотров: 15157

Рейтинг поста: +28-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
Комментатор
Комментарий добавил(а): Константин
Дата добавления: 2014-07-19
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ,единственное вроде же к загрузка/сохранение фото там как другой код нужен,ведь файлы jpeg как то разжимаются и сжимаются,плюс должны как то сохранять размер фото (разрешение) при сохранении на пк или я не прав?
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-07-18
Константин, вот что-то похожее, но только с текстовым файлом - http://edapskov.ru/pages.php?id=159
Комментатор
Комментарий добавил(а): Константин
Дата добавления: 2014-07-18
Вот ребята не могу понять,только осваиваю AC3 и не укладывается в голове принцип его работы,создал одну кнопку,при нажатии на нее открывается обзор файлов,можно выбрать с пк и загрузить фото, фото прекрасно загружается во окошко флэш ролика,решил создать еще одну кнопу - "Сохранить фото",но не могу понять как сделать чтобы она появлялась,вроде создаю еще одну кнопку но получаются постоянно ошибки и конфликты классов,у меня всего два файла один .as в котором код кнопки загрузки и .fla - этот вообще чистый лист и временная шкала внизу с Слой 1 и одним кадром,так вот куда новую кнопку пихать, делать новый .fla или .as и там делать её или же добавлять код в уже существующем .fla? непонятно как то( , пробовал уроки смотреть на youtube так там кто во что горазд,все делают по разному а те уроки которые вроде бы понятны либо плохого качества и ничего не разобрать на экране,либо человек за кадром тараторит что не успеваешь понять или что то шепчет себе под нос.Помогите друзья,в двух словах объясните принцип работы этих классов и как сделать еще одну кнопку, чтобы она работала независимо от первой и они не конфликтовали между собой? Заранее благодарю вас!
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-06-05
А что мешает сделать кнопку из мувиклипа:

mc.gotoAndStop(1);
mc.buttonMode = true;
mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, func);

function func(Event:MouseEvent):void
{

}

На каждом кадре этого мувиклипа разместить новый вид кнопки.
И менять вид кнопки обычным:

mc.gotoAndStop(2);
Комментатор
Комментарий добавил(а): wolf
Дата добавления: 2014-06-05
ребят как сделать чтоб кнопка меняла цвет на разных кадрах?
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-02-24
А ваш код и не должен работать:

- между start1 и Btn должна стоять не точка, а двоеточие (о чём вам программа и сообщает);

- кнопка start1 создана, но на сцену не добавлена;

- MouseEvent.CLICK пишется через точку (вам это программа и пишет);

- func1 и func - это две разные функции;

- gotoandstop правильно пишется как gotoAndStop (AS регистрозависимый язык).

Правильный код:


stop();
var start_btn:Btn = new Btn();
addChild(start_btn);
start_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, func);
function func(Event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop(2);
}
Комментатор
Комментарий добавил(а): сергей
Дата добавления: 2014-02-24
stop();
var start1.Btn = new Btn ();
start1.addEventListener (MouseEvent:CLICK,func1);
function func (Event:MouseEvent) :void {
gotoandstop (2);
}
Scene 1, слой "Слой 1", кадр 1, строка 2 1086: Синтаксическая ошибка: ожидается точка с запятой перед dot.
Scene 1, слой "Слой 1", кадр 1, строка 3 1084: Синтаксическая ошибка: rightparen перед colon.
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-02-24
Сергей, я под Андроид не пишу. Но, насколько помню, MouseEvent.CLICK там тоже работает (клик он и в Африке клик). Кстати, на ютубе есть целые русскоязычные курсы по AIR для Андроида.
Комментатор
Комментарий добавил(а): сергей
Дата добавления: 2014-02-24
я делаю приложение в airforandroid
подскажите, пожалуйста, что нужно ввести вместо MouseEvent.CLICK что бы фиксировал касание экрана
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2012-10-03
Рисуете объект (например, реку) и превращаете его в MovieClip. В окне, где объект превращается в MovieClip, надо поставить галочку у пункта Export for ActionScript и в поле ввода Class ввести название класса объектов (например, Mc - название класса принято давать с большой буквы). Потом мувиклип можно удалить со сцены (но он останется в библиотеке проекта). Далее сделайте пару кнопок для добавления и удаления объектов (назвать можно, например, btnAdd и btnRemove).

Теперь код:

var mc:Mc;

btnAdd.addEventListener(MouseEvent.CLICK, addObj);

function addObj(event:MouseEvent):void
{
mc = new Mc();
addChild(mc);
mc.x = 100;
mc.y = 100;
}

btnRemove.addEventListener(MouseEvent.CLICK, removeObj);

function removeObj(event:MouseEvent):void
{
removeChild(mc);
}


Но это только один из способов. Наверно, самый простой. Всё, в конечном счёте, зависит от поставленной задачи :-)
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Страница 2 из 3: 123
Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика