Один из вариантов загрузки изображений в ActionScript 2.0

Вот, для загрузки изображений с последующим масштабированием загруженной картинки средствами языка ActionScript 2.0 переписал один из учебных примеров. Не берусь утверждать, что этот способ идеальный и даже не уверен, что он правильный. Но он работает.

Код ActionScript 2.0:

/* ширина и высота контейнера */ WIDTH = 550; HEIGHT = 400; /* дальше расположен код с обработчиками событий, который позволяет следить за процессом загрузки изображения */ var movieClipLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader(); var obj:Object = new Object(); obj.onLoadStart = function(target:MovieClip) { trace("Загрузка стартовала..."); }; obj.onLoadProgress = function(target:MovieClip, loadedBytes:Number, totalBytes:Number) { trace("Загружено: "+(totalBytes/totalBytes*100)+" %"); }; obj.onLoadComplete = function(target:MovieClip) { trace("Загрузка завершена..."); }; obj.onLoadInit = function(target:MovieClip) { trace("С загруженным объектом можно работать..."); /* масштабируем полученное изображение, если это изображение по ширине или высоте превышает размеры контейнера */ if (target._width>WIDTH || target._height>HEIGHT) { var n; if (target._width>WIDTH) { n = target._width/WIDTH; target._width /= n; target._height /= n; } if (target._height>HEIGHT) { n = target._height/HEIGHT; target._width /= n; target._height /= n; } } /* располагаем изображение по центру контейнера */ target._x = (WIDTH-target._width)/2; target._y = (HEIGHT-target._height)/2; }; obj.onLoadError = function(target:MovieClip, errorCode:String) { trace("Ошибка при загрузке файла! Код ошибки: "+errorCode); }; movieClipLoader.addListener(obj); /* создаём контейнер, в который будем загружать изображение */ _root.createEmptyMovieClip("conteiner", _root.getNextHighestDepth()); /* запускаем загрузку изображения */ movieClipLoader.loadClip("image.jpg", conteiner);

Далее небольшая программка, демонстрирующая работу приведённого кода (естественно, в код были внесены некоторые изменения, но они не существенны).

Загрузить Adobe Flash Player

Загружать изображения можно с помощью относительной адресации. Например, можно ввести в поле ввода следующие адреса картинок:

content/volishovo1.jpg

content/volishovo2.jpg

content/volishovo3.jpg

А можно воспользоваться и абсолютным путём к картинке:

http://edapskov.ru/content/volishovo1.jpg

http://edapskov.ru/content/volishovo2.jpg

http://edapskov.ru/content/volishovo3.jpg

Важно!

[!] Существуют ограничения политики безопасности на загрузку изображений с внешних ресурсов. И эти ограничения со временем становятся всё более жёсткими.

[!] Масштабирование растрового изображения может привести к его искажению.

Автор: admin

Дата добавления: 2011-08-17

Просмотров: 5329

Рейтинг поста: +6-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
Комментатор
Комментарий добавил(а): KennyJM
Дата добавления: 2016-04-19
Спасибо большое!)
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2016-04-18
https://yadi.sk/d/SzpSNQvAr6pa6
Комментатор
Комментарий добавил(а): KennyJM
Дата добавления: 2016-04-18
А можно код конечного результата? Просто хочу кое-что подобное реализовать в курсовом проекте, но скриптовать еще не приходилось
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика