Использование SharedObject для хранения данных на локальном компьютере

В языке ActionScript (как в версии 2.0, так и в 3.0) с помощью класса SharedObject можно сохранять данные на компьютере пользователя. Рассмотрим это на примере языка ActionScript 2.0 и простейшей программы, которая будет сохранять, загружать и удалять данные.

Для начала нам надо создать видимые элементы нашей будущей программы:

1.) Текстовое поле (точнее — поле ввода) под именем polevvoda, в которое мы будем вводить данные для последующего сохранения или выводить уже сохранённые данные.

2.) Мувик или кнопка под именем saveVar — это для нашей будущей кнопки «Сохранить» (как явствует из названия, она будет сохранять данные на жестком диске компьютера).

3.) Мувик или кнопка под именем loadVar — это для нашей будущей кнопки «Загрузить» (она будет загружать в текстовое поле уже сохранённые ранее данные).

4.) Мувик или кнопка под именем clearVar — это для нашей будущей кнопки «Очистить» (она будет удалять ранее сохранённые данные, а также очищать текстовое поле).

После того, как все видимые элементы созданы и расставлены по сцене флеш-ролика, можно приступать к кодированию. Открываем панель ввода кода для главной временной шкалы ролика и копируем туда следующий код:

/* В качестве первого параметра вместо "edapskov" можно указать любое другое уникальное имя (из букв английского алфавита) для нашего хранилища данных. Второй параметр является необязательным (это путь к нашему хранилищу данных), но рекомендую указывать его явно (можно прописать просто "/", как в моём примере), что избавит вас от возможных проблем с доступностью ваших данных. */ var so:SharedObject = SharedObject.getLocal("edapskov", "/"); // код для кнопки СОХРАНИТЬ saveVar.onPress = function() { // в переменную myvar сохраняем содержимое поля ввода so.data.myvar = polevvoda.text; }; // код для кнопки ЗАГРУЗИТЬ loadVar.onPress = function() { // из памяти загружаем в поле ввода содержимое переменной myvar polevvoda.text = so.data.myvar; }; // код для кнопки ОЧИСТИТЬ clearVar.onPress = function() { // очищаем память so.clear(); // очищаем поле ввода polevvoda.text = ''; };

Код прокомментирован и я уверен, что поняв работу SharedObject на столь простом примере, вы без труда научитесь использовать его в своих проектах.

Автор: admin

Дата добавления: 2011-06-18

Просмотров: 3337

Рейтинг поста: +5-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
К данной заметке комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика