В языке ActionScript (как в версии 2.0, так и в 3.0) с помощью класса SharedObject можно сохранять данные на компьютере пользователя. Рассмотрим это на примере языка ActionScript 2.0 и простейшей программы, которая будет сохранять, загружать и удалять данные.
Для начала нам надо создать видимые элементы нашей будущей программы:
1.) Текстовое поле (точнее — поле ввода) под именем polevvoda, в которое мы будем вводить данные для последующего сохранения или выводить уже сохранённые данные.
2.) Мувик или кнопка под именем saveVar — это для нашей будущей кнопки «Сохранить» (как явствует из названия, она будет сохранять данные на жестком диске компьютера).
3.) Мувик или кнопка под именем loadVar — это для нашей будущей кнопки «Загрузить» (она будет загружать в текстовое поле уже сохранённые ранее данные).
4.) Мувик или кнопка под именем clearVar — это для нашей будущей кнопки «Очистить» (она будет удалять ранее сохранённые данные, а также очищать текстовое поле).
После того, как все видимые элементы созданы и расставлены по сцене флеш-ролика, можно приступать к кодированию. Открываем панель ввода кода для главной временной шкалы ролика и копируем туда следующий код:
/*
В качестве первого параметра вместо "edapskov" можно указать любое другое уникальное имя (из букв английского алфавита) для нашего хранилища данных.
Второй параметр является необязательным (это путь к нашему хранилищу данных), но рекомендую указывать его явно (можно прописать просто "/", как в моём примере), что избавит вас от возможных проблем с доступностью ваших данных.
*/
var so:SharedObject = SharedObject.getLocal("edapskov", "/");
// код для кнопки СОХРАНИТЬ
saveVar.onPress = function() {
// в переменную myvar сохраняем содержимое поля ввода
so.data.myvar = polevvoda.text;
};
// код для кнопки ЗАГРУЗИТЬ
loadVar.onPress = function() {
// из памяти загружаем в поле ввода содержимое переменной myvar
polevvoda.text = so.data.myvar;
};
// код для кнопки ОЧИСТИТЬ
clearVar.onPress = function() {
// очищаем память
so.clear();
// очищаем поле ввода
polevvoda.text = '';
};
Код прокомментирован и я уверен, что поняв работу SharedObject на столь простом примере, вы без труда научитесь использовать его в своих проектах.