Ещё один счётчик fps для флеш-приложений на ActionScript 3.0, найденный на уже упоминавшемся ресурсе. Данный счётчик реализован в виде класса FpsRater. Сам класс прилагается к исходнику, ссылка на который внизу поста.
Чтобы встроить данный fps-счётчик в ваш флеш-проект, помещаем класс FpsRater в одну папку с проектом (в моём случае это проект на Adobe Flash CS5.5), а в сам проект помещаем фрагмент кода следующего вида...
Код ActionScript 3.0:
/*
подключение класса
*/
import FpsRater;
/*
создаём экземпляр класса FpsRater и помещаем его на сцену флеш-ролика
*/
var fpsrater:FpsRater = new FpsRater(true, null);
addChild(fpsrater);
/*
позиционируем счётчик на сцене флеш-ролика
*/
fpsrater.x = fpsrater.y = 20;
Конструктору объектов мы передаём два параметра:
1-й параметр отвечает за видимость (true) или невидимость (false) мини-графика FPS;
2-й параметр - это экземпляр класса TextFormat, то есть с помощью этого параметра мы можем изменить внешний вид текста в нашем счётчике (например, для того, чтобы он лучше был виден на фоне работающего флеш-приложения).
Давайте теперь создадим счётчик без графика, но с жирным текстом красного цвета (0xff0000) и размером в 12 px...
Код ActionScript 3.0:
/*
подключение класса
*/
import FpsRater;
/*
форматирование текста
*/
var fTxt:TextFormat = new TextFormat();
fTxt.size = 12;
fTxt.bold = true;
fTxt.color = 0xff0000;
/*
создаём экземпляр класса FpsRater и помещаем его на сцену флеш-ролика
*/
var fpsrater:FpsRater = new FpsRater(false,fTxt);
addChild(fpsrater);
/*
позиционируем счётчик на сцене флеш-ролика
*/
fpsrater.x = fpsrater.y = 20;
Ну и наконец, стоит привести пример работающего счётчика, созданного классом FpsRater. А вот и пример:
Исходник под Adobe Flash CS5.5 и класс FpsRater можно скачать здесь.