Сразу скажу — способов заменить стандартный курсор на пользовательский в флеш-плейере существует множество и предложенное здесь решение не является единственно верным (а, может, вообще не является верным :-)).
Принцип прост: делаем стандартный курсор невидимым, но отслеживаем движение невидимого курсора (для этого нам понадобиться слушать событие onMouseMove) и полученные координаты (_xmouse и _ymouse) присваиваем мувику, который и будет выполнять роль нашего пользовательского курсора.
Первым делом создаём заготовку для пользовательского курсора - мувик с именем cur. Тут надо заметить, что мувик-курсор должен лежать на самом верхнем слое, чтобы его не перекрывали другие видимые объекты, а точка регистрации мувика cur должна совпадать с верхним левым углом этого мувика.
Когда сам курсор будет готов, добавляем на главную временную шкалу следующий код:
onMouseMove = function () {
// скрываем стандартный курсор
Mouse.hide();
// устанавливаем координаты курсора по оси x
cur._x = _xmouse;
// устанавливаем координаты курсора по оси y
cur._y = _ymouse;
// обновляем экран
updateAfterEvent();
};
Если в вашем флеш-ролике установлен довольно высокий fps, то необходимости в updateAfterEvent() нет и его можно убрать из кода. Во всех прочих случаях рекомендую обновлять экран с помощью функции updateAfterEvent(), которая позволяет сделать движение пользовательского курсора плавным и приятным для глаза.
В результате у меня получилось следующее: