Урок создания прелоадера на ActionScript 2.0.

Часть первая

Создаём заготовку для нашего будущего прелоадера...

Часть вторая

Пишем код и тестируем...

Код ActionScript 2.0 из данного видео:

onEnterFrame = function () { preloader.poloska._xscale = getBytesLoaded()/getBytesTotal()*100; if (getBytesLoaded()>=getBytesTotal()) { delete onEnterFrame; play(); } }; stop();

Улучшаем прелоадер

Код из данного видео:

onEnterFrame = function () { p = Math.round(getBytesLoaded()/getBytesTotal()*100); pole.text = "Загружено: "+p+"%"; preloader.poloska._xscale = p; if (getBytesLoaded()>=getBytesTotal()) { delete onEnterFrame; play(); } }; stop();

Автор: admin

Дата добавления: 2011-06-27

Просмотров: 2770

Рейтинг поста: +4-

Правила перепечатки

Социальные закладки:
Комментарии:
Комментатор
Комментарий добавил(а): Олег
Дата добавления: 2017-01-08
Спасибо, попробую.
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2017-01-08
Здравствуйте. Нет, так нельзя. Флеш-ролики ролики загружаются примерно также, как и изображения: http://edapskov.ru/pages.php?id=34
Комментатор
Комментарий добавил(а): Олег
Дата добавления: 2017-01-08
Здравствуйте. А можно с помощью этого прелоадера загрузить внешний swf файл. Что нужно добавить в коде?
Видел ваш урок на AS3, хотелось бы на AS2.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Ched
Дата добавления: 2014-07-22
Спасибо! Попробую.
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2014-07-22
Всё верно: если один раз нажать Ctrl+Enter, то загрузка произойдёт мгновенно, а если второй - будет эмуляция загрузки из сети. Загружается медленно, так как скорость загрузки стоит низкая (там не реальные данные о скорости вашего интернета, а именно эмуляция). Чтобы увидеть, как реально загружается ваша флешка, надо её забросить на настоящий сайт и открыть.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Ched
Дата добавления: 2014-07-22
Объясни, пожалуйста, как вообще должен работать прелоадер. У меня вот что происходит.
Все сделал, как в уроке. Картинок накидал на 14 мб. Но как ни открою флешку - в редакторе, тестируя, или с диска, _xscale полоски всегда 100% и в текстовом поле всегда 100%. В другом примере нашел такой шаг: "Тестируем. Нажимаем Window > Test Movie (Ctrl+Enter), и мы видим нашу картинку, нажимаем еще раз Window > Test Movie (Ctrl+Enter) и мы видим нашу загрузку". Так получается - рост _xscale и бег цифр. Но очень медленно, даже если уменьшаю размера файла до 1 мб. И то, это все видно только в редакторе, если с диска - то все также, вседа 100%.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Максим
Дата добавления: 2012-04-01
Спс, вы не представляете как вы мне поможете. Уж поверьте мне кажется я не спрошу ничего такого выходящего за рамки вон))
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2012-03-31
В Вконтакте есть (тоже edapskov), но захожу туда крайне редко. На вопросы постараюсь ответить, если, конечно, это не выходит за рамки моих познаний и есть время.
Комментатор
Комментарий добавил(а): Максим
Дата добавления: 2012-03-31
Вот спс, почитаю, разберусь. Я на этом сайте ползал, но такого не нашёл, даже странно.
Можно узнать, вы Вконтакте есть? Если у вас есть время, можно я у вас буду советы спрашивать. Вы же по-любому больше меня знаете))
Комментатор
Комментарий добавил(а): edapskov
Дата добавления: 2012-03-31
Спасибо, Максим.
Во флеш анимация персонажа делается очень просто - через анимированные MovieClip. В каждом кадре мувиклипа прорисовываются разные состояния персонажа: стоит, бежит, прыгает, стреляет... А потом с помощью кода ActionScript переходим в тот кадр мувика, который нам сейчас нужен. Если рисовать анимацию героя не получается, то можно взять готовый спрайт (есть много ресурсов с коллекциями спрайтов) и разложить его по временной шкале мувиклипа ( смотри пример с анимацией человечка здесь - http://edapskov.ru/pages.php?id=144 ).
Вообще, очень рекомендую почитать и посмотреть статью -Простой платформенный движок для флеш-игр- с сайта http://xitri.com ( http://xitri.com/2009/06/16/simple-platform-flash-game-engine.html ). Это классика и многие именно по этой статье создавали свой первый флеш-платформер :-) Урок очень простой и доходчивый. Проще объяснить не получится.
Добавить комментарий:







[ + ] помощь по форматирование текста

Идиот-тест

Если все обязательные поля (отмечены * ) заполнены необходимой информацией, то нажимаем кнопку Добавить комментарий.

Страница 1 из 2: 12
Меню
Подписка
Рубрики
Метки
Последние комментарии
Рейтинг постов
Реклама
Друзья
География гостей
Статистика
Яндекс.Метрика