При работе с ActionScript 3.0 очень часто приходится иметь дело с так называемым списком отображения.
Список отображения представляет собой иерархию отображаемых объектов и графических элементов в приложении.
Поэтому я решил продолжить тематику шпаргалок по ActionScript 3.0, но остановиться на более узкой теме, а именно на наглядном материале по списку отображения языка AS 3.0. Возможно, это будет полезным для тех, кто начинает своё знакомство с языком.
Итак, начнём... Ах, да! Забыл сказать, что все заголовки кликабельны и ведут на ресурсы-источники (это чтобы меня не упрекали в воровстве).
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №1.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №2.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №3.
Список отображения в ActionScript 3.0 (с сайта Мука). Вариант №4.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №5.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №6.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №7.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №8.
Список отображения в ActionScript 3.0. Вариант №9.
Система координат Flash Player.
Древовидная структура списка отображения в ActionScript 3.0.
Отношения между объектами списка отображения.
Отношения между объектами списка отображения (версия на варварском языке).
Отношения между объектами списка отображения (версия на русском языке).
Отношения между объектами списка отображения.
Схема №1:
Схема №2:
Если быть точнее, то данная схема демонстрирует отличия при работе с глубинами в языках ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0.
Список отображения и фазы событий (версия на варварском языке).
Список отображения и фазы событий (версия на русском языке).
Естественно, данная коллекция не претендует на исчерпывающую полноту. Буду стараться в будущем её пополнять и расширять.