Продолжаем освоение библиотеки компонентов MiniUI и сегодня рассмотрим работы с компонентом Window. Компонент Window - это окно, в котором можно размещать текст и другие интерактивные объекты, в том числе и компоненты. В верхней части окна находится панель, которая содержит название данного окна. Кроме этого, за данную панельку окно можно перетаскивать по сцене флеш-ролика. Согласитесь, что Window - это весьма полезный компонент. Поэтому давайте и остановимся на работе с этим компонентом более подробно.
В самом простом случае, мы можем создать окно Window следующим кодом...
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import sliz.miniui.Window;
/*
создаём окно Window
*/
var window:Window = new Window(this, 50, 50, " Окно программы ");
/*
устанавливаем размеры окна
*/
window.setWH(250, 200);
Здесь в качестве параметров конструктору объекта передаются следующие значения:
- контейнер, внутрь которого будет помещено данное окно;
- положение окна по оси x;
- положение окна по оси y;
- название окна.
Метод setWH() отвечает за размеры окна и принимает в качестве параметров два следующих значения:
- ширина окна;
- высота окна.
В результате мы получаем:
Обратите внимание, что зажав верхнюю панельку окна, вы сможете перетаскивать данное окно по сцене флеш-ролика.
А теперь усложним задачу: будем создавать новые окна динамически и научимся "закрывать" уже созданные окна.
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем классы
*/
import sliz.miniui.Window;
import sliz.miniui.Button;
/*
кнопка, которая создаёт новые окна
*/
new Button("создать новое окно",20,20,this,newWindow);
/*
функция, которая вызывается при клике по кнопке
*/
function newWindow(event:Event):void
{
var window:Window = new Window(this,50,50," Окно программы ");
window.setWH(250, 200);
new Button("закрыть данное окно",20,200,window,removeWindow);
}
/*
функция, которая удаляет окна
*/
function removeWindow(event:Event):void
{
event.target.parent.parent.parent.removeChild(event.target.parent.parent);
}
Результат будет таким:
Заметьте, что выделенное вами окно всегда автоматически перемещается выше всех прочих окон на сцене флеш-ролика.
Скачать саму библиотеку компонентов MiniUI можно по ссылкам, приведённым в первой статье по данной библиотеке - «MiniUI: компоненты Label и Button».