Если вам надо создать пользовательский курсор на ActionScript 2.0, то в интернете вы найдёте кучу советов и готовых решений. Я, со своей стороны, предлагаю следующий способ...
Сперва нарисует будущий курсор. Каким вы его нарисуете - это дело вашего вкуса. Затем превращаем рисунок в MovieClip. Если кто забыл, то для этого (в Macromedia/Adobe Flash) надо сперва выделить рисунок, а затем нажать F6. В появившемся диалоговом окне выбрать тип MovieClip и нажать OK. Всё!
Кроме этого, нашему курсору надо задать уникальный идентификатор. Для этого находим ранее созданный мувиклип в библиотеке проекта и вызываем над ним контекстное меню правым кликом мышки. В контекстном меню жмём Linkage.... В появившемся окне в качестве идентификатора указываем cursor и ставим галочку у пункта Export for ActionScript.
Затем, берём из исходника, прилагающегося к данному посту (ссылка в конце поста) класс MyCursor (файл MyCursor.as) и помещаем его в одну папку со своим флеш-проектом. В самом проекте прописываем примерно следующее (на главной временной шкале!)...
Код ActionScript 2.0:
/*
импорт класса
*/
import MyCursor;
/*
создаём курсор из мувиклипа, находящегося в библиотеке и имеющего идентификатор "cursor"
*/
var cursor = new MyCursor("cursor");
Вот, в принципе, и всё! По-моему субъективному мнению, довольно удобно :-)
Если же курсор представляет из себя мувик, состоящий из нескольких кадров, а каждый кадр - это отдельный вид курсора, то для перехода по кадрам используем специальный метод go()...
Код ActionScript 2.0:
import MyCursor;
var cursor = new MyCursor("cursor");
cursor.go(2);
В приведённом выше коде, как не трудно догадаться, происходит переход на второй кадр мувиклипа-курсора.
А под конец небольшая демонстрация...
Код ActionScript 2.0:
import MyCursor;
var cursor = new MyCursor("cursor");
btn_1.onPress = function(){
var mc:MovieClip = _root.attachMovie("mc", "mc", _root.getNextHighestDepth());
mc._x = Math.random() * 550;
mc._y = Math.random() * 400;
}
btn_2.onPress = function(){
cursor.go(2);
}
btn_3.onPress = function(){
cursor.go(1);
}
Результат:
Исходники тут - скачать исходники (под Macromedia Flash 8).