Input - это ещё один компонент из арсенала библиотеки компонентов MiniUI. По своей сути, это текстовое поле ввода. Причём это поле ввода может быть как однострочным, так и многострочным. Кроме этого, компонент Input в MiniUI имеет ещё одну особенность: он вызывает функцию, указанную в параметрах, при активации клавиши ENTER на клавиатуре.
Приведём пример использования компонента Input в флеш-проекте...
Код ActionScript 3.0:
/*
подключение класса
*/
import sliz.miniui.Input;
/*
создание объекта
*/
var input:Input = new Input("Текст","Поле ввода",this,func,50,50,200,20,false);
/*
функция, которая будет срабатывать, если нажать и отпустить клавишу ENTER
*/
function func():void{
trace(input.text)
trace("Вы нажали ENTER!")
}
Как видите, конструктор объекта Input может получать до 9 параметров. Давайте по порядку рассмотрим, что это за параметры:
1.) Текст, который изначально находится в поле ввода.
2.) Название поля ввода.
3.) Объект-контейнер, внутри которого будет размещаться данный компонент.
4.) Имя функции, которая будет срабатывать после активации клавиши ENTER (естественно, при условии, что поле ввода в фокусе).
5.) Положение Input-а по оси X.
6.) Положение Input-а по оси Y.
7.) Ширина поля ввода.
8.) Высота поля ввода.
9.) Последний параметр отвечает за однострочность/многострочность компонента Input: если значение false, то поле ввода однострочное, а если true - многострочное.
А вот и пример однострочного и многострочного полей ввода, созданных с помощью компонента Input:
Ещё раз напомню, что скачать саму библиотеку компонентов MiniUI можно по ссылкам, приведённым в первой статье по данной библиотеке - «MiniUI: компоненты Label и Button».