Компоненты ToggleButton и Checkbox внешне не похожи друг на друга, но работают они по одному и тому же принципу. Более того, компоненты Checkbox и ToggleButton в библиотеке MiniUI создаются и используются одинаково. И именно поэтому эти компоненты рассматриваются вместе.
Компонент ToggleButton - это что-то среднее между компонентом Button («Кнопка») и компонентом Checkbox («Флажок»). ToggleButton внешне выглядит как кнопка, но работает как флажок:
Как видите, у компонента ToggleButton всего два состояния: либо он неактивен и выглядит как обычная кнопка, либо он активирован и приобретает вид вдавленной в фон кнопки. Следовательно, использовать данный компонент удобно при работе с логическими значениями true/false. А использовать его в флеш-приложениях невероятно просто:
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import sliz.miniui.ToggleButton;
/*
создаём объект
*/
new ToggleButton("ToggleButton",50,50,this,func);
/*
функция, которая вызывается при клике по ToggleButton
*/
function func(event:Event):void
{
trace("Вы нажали компонент ToggleButton!")
}
Здесь у конструктора объектов имеются следующие параметры:
- поясняющий текст на кнопке;
- положение объекта по оси X;
- положение объекта по оси Y;
- объект-контейнер, внутри которого размещается ваш компонент ToggleButton;
- функция, которая вызывается при клике по ToggleButton.
У данного компонента есть и другие настройки. Так, по умолчанию, компонент неактивен. Но мы можем это изменить, воспользовавшись методом setToggle(). Если метод setToggle() в качестве единственного своего параметра принимает значение true, то компонент становится активным:
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import sliz.miniui.ToggleButton;
/*
создаём объект
*/
var toggleButton:ToggleButton = new ToggleButton("ToggleButton",50,50,this,func);
/*
активируем ToggleButton
*/
toggleButton.setToggle(true);
/*
функция, которая вызывается при клике по ToggleButton
*/
function func(event:Event):void
{
trace("Вы нажали компонент ToggleButton!")
}
Результат будет следующим:
А с помощью метода getToggle() мы можем узнать текущее состояние ToggleButton. Если ToggleButton активен, то метод getToggle() возвращает значение true. В противном случае возвращается значение false.
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import sliz.miniui.ToggleButton;
/*
создаём объект
*/
var toggleButton:ToggleButton = new ToggleButton("ToggleButton",50,50,this,func);
/*
функция, которая вызывается при клике по ToggleButton
*/
function func(event:Event):void
{
trace("Состояние ToggleButton: "+toggleButton.getToggle());
}
Компонент Checkbox работает точно также, как и ToggleButton. Различаются эти два компонента только внешним оформлением. Компонент Checkbox в MiniUI выглядит следующим образом:
Добавляется «Флажок» в флеш-проект абсолютно также, как и ToggleButton...
Код ActionScript 3.0:
/*
импортируем класс
*/
import sliz.miniui.Checkbox;
/*
создаём объект
*/
var checkbox:Checkbox = new Checkbox(" Я согласен с правилами ",50,50,this,func);
/*
функция, которая вызывается при клике по флажку
*/
function func(event:Event):void
{
trace("Вы переключили флажок!")
}
Вот и всё. Как видите, код точно такой же, как и при работе с ToggleButton. Набор параметров тоже полностью идентичен. И на всякий случай замечу, что при работе с флажком вам по-прежнему доступны методы setToggle() и getToggle().
И в очередной раз напоминаю, что скачать саму библиотеку компонентов MiniUI можно по ссылкам, приведённым в первой статье по данной библиотеке - «MiniUI: компоненты Label и Button»